Мы в Vkontakte
Заказать обратный звонок
Задать вопрос

5 идей для бизнеса в развивающемся микрорайоне

Иногда в новый «дом» переезжает не только семья, но и бизнес. Хотите открыть свою фирму в новом районе, но не знаете, с чего начать? Подборка: 5 идей для бизнеса специально для вас!

Идея 1. Парикмахерская — салон красоты

Девушки всегда стремятся следить за собой — и выискивают салон красоты недалеко от дома, где оказывают самые качественные услуги по минимальной цене. Оптимальный вариант — это парикмахерская, в которой работают не только мастеры-парикмахеры мужских и женских стрижек, но и услуги стилиста, маникюра и педикюра. Иногда такой салон располагает услугами солярия. Предоставляя клиентам выбор разных услуг по доступной цене и качеству, за которым не надо ехать в центр города салон красоты в динамично развивающемся районе неминуемо прирастет новыми клиентами.

Идея 2. Небольшой продуктовый магазин

За еженедельными покупками удобно отправляться в крупные гипермаркеты. А что делать, когда нужного ингредиента для салата не оказалось под рукой, срочно захотелось выпить сока или бутерброд с колбасой? И таких спонтанных желаний очень много: у кого-то дети просят пятничную сладость, кому-то срочно нужен лимон, а следующему клиенту — колбасный сыр. Помочь им всем можете именно вы — владелец маленького магазинчика «за углом». Бизнес рядом с большим и новым жилым комплексом — и потока постоянных клиентов, которые знают в лицо вас и которых знаете вы — обеспечен!

Идея 3. Кафе-бар

В пятницу вечером большинство студентов, молодых менеджеров и руководителей среднего звена устремляются в кафе и бары в центре города — поболтать, выпустить пар после тяжелой рабочей недели. Большинство баров сконцентрировано в центре города — значит после веселого вечера придется заказывать такси и ехать домой. Зачем тратить лишние деньги, если можно отправиться в бар прямо рядом с новым домом? Жителям больших отдаленных районов гораздо выгоднее и проще ходить (а значит и приносить вам прибыль!) в те места, откуда до дома добираться быстрее и удобнее.

Идея 4. Квеструм

Идея совместных походов и «отгадывания» ребусов в реальности прижилась в России — популярность квеструмов не падает уже 4 года. Поиск ответов в замкнутом пространстве — любимый формат дружеских развлечений и тимбилдиноговых мероприятий. Меньшей популярностью пользуются детские квесты в реальности. Главным образом выбор зависит от купленной франшизы. А если продумывать локации самостоятельно — решать, с какой целевой аудиторией вы будете работать именно вам!

Идея 5. Школа изучения иностранных языков

На первый взгляд, конкуренция в этом сегменте высока. Тем не менее, как показывает практика, новый центр может при правильном позиционировании достаточно быстро привлечь постоянных клиентов. Небольшие группы по 4-6 человек, грамотные преподаватели — которые не только знают язык, но и умеют донести знания до учеников. Фишкой центра может стать изучение «редких» языков (пусть за итальянским к вам едут со всех концов Красноярска!) или обучение людей всех возрастов: в группу английского можно записаться с 3 и до 80 лет.